Меню
12+

Газета Красноармейского района Самарской области «Знамя труда»

23.12.2014 08:30 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 94 от 19.12.2014 г.

Интересная неделя

Автор: И. Павлова,
ученица 10 класса Красноармейской СОШ.

Памяти учителя

В Красноармейской средней школе с 24 ноября по 1 декабря проходила неделя физики, химии и биологии, посвящённая памяти учителя химии нашей школы Губаревой Елены Васильевны.
В понедельник в школе учеников встретили красочные интересные плакаты: «Привет от алхимиков!», «Химия вокруг нас», «Стихи и загадки», а также вывешен план предметной недели.
Во вторник Абдризякова Анастасия, Драгунова Виктория, Каримова Алсу, Габрелян Оксана, ученицы 7 класса, подготовили и провели устный журнал «Знакомые незнакомцы». Ребята с огромным интересом смотрели и слушали презентацию об удивительных насекомых: жуке-долгожителе златке, бабочке князь тьмы, божьей коровке, бабочке мадагаскарская комета или лунная моль, о самом крупном жуке-дровосеке, об опасной красоте некоторых насекомых. Ведущие провели викторину «Знаете ли вы биологию?». Самые внимательные заработали жетоны, которые позволили им в конце получить отличные оценки по предмету. А сколько эмоций вызвал рисунок фантастического насекомого, которое имело признаки разных отрядов насекомых! Задача учеников состояла в том, чтобы они назвали эти признаки. Ребята справились и с этими заданиями. Семиклассникам очень понравилось это мероприятие, которое позволило им расширить и углубить знания по энтомологии.

Судим инерцию

В этот же день в пять часов вечера был «Суд над инерцией». Всё было как на настоящем суде: судья, прокурор, обвиняемая – инерция, свидетели, которые просили обвинить или оправдать подсудимую. Например, медсестра говорила, что благодаря инерции при встряхивании градусника ртуть падает вниз и градусник снова готов к использованию, а велосипедист сказал, что он может на велосипеде разогнаться и по инерции ехать дальше, не крутя педали. Эти свидетели защищали инерцию, а вот свидетель-официант жаловался на инерцию, так как из-за неё он пролил суп прямо на посетителя ресторана. В итоге суд оправдал инерцию, потому что если человек будет действовать по законам природы, то он будет соблюдать и закон инерции, то есть человек и инерция могут мирно сосуществовать. Зрителями «Суда над инерцией» были родители, которые пришли на родительское собрание.
Мне понравилось это мероприятие необычным преподнесением информации. «Суд над инерцией» был увлекательным и весёлым, а ещё полезным, так как ученики седьмых классов теперь навсегда запомнят закон инерции.

С интеллектом у нас всё в порядке

В среду в 16.00 собрались одиннадцатиклассники на интеллектуальную игру «Что? Где? Кода?». Они объединились в две команды. Знатоков из 11 А класса вёл в бой капитан Бринёв Максим, а их соперников из 11 Б – Альянова Анастасия.
Вечер начался с «Осеннего вальса» Фредерика Шопена в исполнении Ананьевой Ольги, ученицы 8 Б класса. Это любимая мелодия Елены Васильевны Губаревой. После прекрасной музыки, очень нежной и душевной, началась игра «Что? Где? Когда?». Вопросы интеллектуальной игры составили учителя физики Киреева Татьяна Анатольевна и Долгова Галина Викторовна, биологии – Косоухова Людмила Дмитриевна, химии – Гребнева Галина Анатольевна.
Игроки, выбирая вопрос, крутили барабан. Команда получала одну минуту на обдумывание вопроса и имела возможность заработать один балл, но если ответ был неверным, то этот балл переходил другой команде. А если знаток из команды давал верный ответ, команда получала не только один балл, но и возможность крутить барабан и отвечать на следующий вопрос. О верности ответа каждой команды судили эксперты – учителя физики, химии, биологии. Ведущими были Осипова Полина и Гужина Светлана. Сундуталиева Айнура занималась презентацией, а Сундуталиева Асия вела подсчёт баллов. Все девушки учатся в десятом классе. Игру прерывали различные паузы. Сказочная пауза началась с внезапного появления Кочерги и Кощея (ученики 9А класса Турапина Алина и Сосков Никита). Кочерга – любительница химии, а Кощей – фанат биологии. Весело было наблюдать за их весёлым разговором, наполненным тонкой иронией. На следующей паузе Абашкина Анастасия и Козлова Елена, ученицы 8 А класса, пели частушки.
А ещё заманчивым явлением этого вечера были опыты, которые проводила Галина Анатольевна, которой помогал девятиклассник Попов Никита. Во время этого зрелища в аудитории стояла ничем не нарушаемая тишина, все были во внимании, так как такие опыты увидишь не на каждом уроке.
А сейчас вернёмся к самой игре, точнее, к её итогам. Победительницей интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» становится команда знатоков 11 Б класса. Она побеждает со счётом 6:4. Обе команды получили сладкие призы. Награждение проводила Абашкина Оксана Николаевна, завуч нашей школы.
В завершение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Христосов Илья, ученик 10 класса, на электрогитаре исполнил композицию «Love Thing» Джоя Сатриани. Но и тут ещё не всё! Вечер ещё не закончился. Дальше была дискотека!

Эрудиты из 9 А

В четверг среди девятиклассников проходила викторина «Химия элементов». Ученики отвечали на вопросы о химических элементах Наиболее эрудированными оказались ученики 9 А класса Попов Никита и Девятова Екатерина.

Ах, картошечка!

В пятницу в гости к шестиклассникам на классный час приходили Бакулина Дарья, Прокудина Виктория, Нургалиева Жанна, ученицы 7 В класса. Тема классного часа была простая и интересная: «Здравствуй, милая картошка!» Чего только не узнали ребята об обыкновенном овоще. Родом картофель из Америки, в Европе его разводили сначала как декоративное растение. В Россию картофель завёз Петр I. В нашей стране первоначально картофель получил название «чёртово яблоко». Сама слово картофель немецкого происхождения.
Ведущие принесли в класс и печёную картошку, и чипсы, и крахмал. Они провели химический опыт и физический эксперимент.
«Вот так картошка! Вот так овощ! Низко кланяемся тебе, второй наш хлеб!» — такими словами завершился классный час.

В первый день зимы

1 декабря была вывешена стенгазета, в которой подведены итоги прошедшей предметной недели.
Вот и закончилась неделя физики, химии и биологии.
Столько произошло увлекательных и захватывающих событий.
Проведение таких мероприятий очень позитивно влияет на школьную жизнь, вносит в неё некое разнообразие, вызывает интерес у учащихся, позволяет узнать много различных фактов, которые не входят в школьную программу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

306