Меню
12+

Газета Красноармейского района Самарской области «Знамя труда»

13.11.2015 12:41 Пятница
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 82 от 13.11.2015 г.

МФЦ в действии

Автор: Л. Пахомова.

С открытием в нашем районе полтора  года назад многофункционального центра стало намного проще решить различные «бумажные» вопросы, связанные с недвижимостью, перепланировкой, кадастром, оплатой госуслуг... 

С открытием в нашем районе полтора года назад многофункционального центра стало намного проще решить различные «бумажные» вопросы, связанные с недвижимостью, перепланировкой, кадастром, оплатой госуслуг... Отпала необходимость посещать конкретные отделы, управления, государственные и муниципальные службы, ожидать приёма у специалиста. Сегодня достаточно прийти в МФЦ, где и оказывается большинство необходимых каждому из нас услуг. Рассказать о работе МБУ «Красноармейский МФЦ» я попросила директора Михаила Павловича Елина, и первый вопрос, заданный ему, касался следующего:


- Михаил Павлович, расскажите как можно проще, как выглядит работа МФЦ. Например, гражданин пришё к вам в центр для получения необходимой услуги. Что он должен сделать?
- Гражданин заполняет заявление на получение услуги и предоставляет сотруднику МФЦ пакет документов, необходимых для получения услуги. Из МФЦ этот пакет передаётся в орган исполнительной власти или организации. За результатом в срок, определённый административным регламентом, гражданин приходит либо в МФЦ, либо в ответственный орган исполнительной власти или организацию, оказывающую услугу.

- МФЦ оказывает государственные и муниципальные услуги. Скажите, пожалуйста, какие на сегодняшний день наиболее востребованные услуги?
- Постановка на кадастровый учёт земельных участков и зданий, сооружений и помещений;
- предоставление сведений о земельном участке, здании, сооружении, помещении, объекте незавершённого строительства;
- регистрация договора купли- продажи, договора дарения, договора аренды объектов недвижимости;
- регистрация права собственности и объектов недвижимости;
- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выдача справки о наличии или отсутствии судимости;
- приём документов на получение загранпаспорта;
- приём документов на выдачу и замену паспорта РФ;
- регистрация и снятие с регистрационного учёта по месту регистрации и по месту пребывания.

- Михаил Павлович, с какими федеральными и другими ведомствами заключены соглашения о предоставлении в нашем районе их услуг через систему МФЦ?
- На сегодняшний день МФЦ заключено 24 соглашения с федеральными органами государственной власти, с министерствами и ведомствами, органами внебюджетных фондов, с четырьмя муниципальными организациями и учреждениями и оказывается 134 услуги.

- Скажите, пожалуйста. в каких населённых пунктах района работают мобильные выездные группы многофункционального центра?
- В настоящее время работают 8 мобильных МФЦ: в посёлках Кировский, Алексеевский, Гражданский, Куйбышевский, Ленинский, Чапаевский. а также в сёлах Колывань и Волчанка.

- Как осуществляется обслуживание заявителей в этих населённых пунктах?
- По предварительной записи у специалистов сельских поселений или по телефонам: 2-15-36; 2-12-50; 2-12-75 в рабочие дни с понедельника по пятницу с последующим выездом в населенные пункты.

- Михаил Павлович, можете ли Вы сказать, сколько жителей района воспользовались услугами МФЦ с начала его работы, то есть с мая прошлого года?
- Всего за период с мая 2014 года по октябрь 2015 года услугами МФЦ воспользовались более 7 000 жителей нашего района. Можно ещё указать такие цифры – за 7 месяцев 2014 года было оказано 4 074 услуги, за 10 месяцев 2015 года 7 242.

- Планируется ли увеличение количества оказываемых услуг и что будет предпринято, если услуги будут востребованы в крупных населённых пунктах?
- Планируем, что количество оказываемых услуг будет увеличиваться и составит в 2017-2018 году 15 000 обращений в год, а услугами МФЦ будут пользоваться более половины жителей нашего района. Если услуги будут востребованы в крупных населённых пунктах, то можно подумать о рациональности не мобильных выездных группах, а об открытии стационарных рабочих мест в поселениях.

- Многих жителей. которые ещё не обращались в МФЦ, интересует вопрос — услуги МФЦ бесплатные?
- Многие об этом спрашивают и удивляются, что наши посреднические услуги совершенно бесплатны. Мы денег не берем. Заплатить надо будет только госпошлину, если она предусмотрена законодательством РФ. Затраты на содержание службы определяются бюджетом.

- Расскажите о концепции развития службы «одного окна».
- Концепция развития службы «одного окна» предусматривает, что в идеале все госуслуги на территории субъекта будут оказываться через МФЦ. В этом случае идет не только экономия времени человека и муниципального служащего, но и снижение коррупционных рисков. Поскольку чиновник не видит человека, который пришел за оказанием услуги, – перед ним просто пакет документов.

- Напомните, пожалуйста, о графике работы МФЦ, телефонах для справок, и где можно ознакомиться с полным перечнем услуг, оказываемых населению.
- Режим работы МБУ «Красноармейский МФЦ», расположенного по адресу: с, Красноармейское. ул Кирова,70:
понедельник, вторник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
суббота — с 8.00 до 13.00;
воскресенье – выходной.
С полным перечнем услуг, оказываемых населению, можно ознакомиться на сайте www.mfc63.ru. По интересующим вопросам можно обратиться по телефону 8 846 — 75- 2-15- 36 или получить информацию на указанном сайте.

- Благодарю за беседу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

592