Меню
12+

Газета Красноармейского района Самарской области «Знамя труда»

25.07.2017 14:14 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 52 от 25.07.2017 г.

Государственные услуги - через интернет: самостоятельно, доступно, оперативно

В настоящее время через портал государственных услуг можно получить государственные услуги (функции) по следующим направлениям деятельности МП ОМВД России по Красноармейскому району

В настоящее время через портал государственных услуг можно получить государственные услуги (функции) по следующим направлениям деятельности МП ОМВД России по Красноармейскому району:

1. Выдача, замена и учёт паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
2. Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
3. Выдача, замена и учёт паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.
4. Организация и ведение адресно-справочной информации.
5. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации.
6. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.
Для получения государственных услуг (функций) в электронном виде необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг, по электронному адресу www.gosuslugi.ru, перейти по ссылке в «Личный кабинет» и пройти процедуру регистрации, следуя инструкции. Для прохождения процедуры регистрации необходимо знать страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика, выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ (ИНН), адрес электронной почты. После прохождения регистрации, в течение двух недель (точный срок зависит от места жительства), в почтовое отделение по указанному в анкете адресу поступит заказное письмо с кодом активации сервиса «Личный кабинет».
Получив код активации, необходимо войти в сервис «Личный кабинет», выбрать пункт меню «Электронные услуги», затем «Федеральная миграционная служба» и из представленного перечня выбрать нужную услугу. Далее заполнить все поля предоставленной формы заявления. При возникновении затруднений, необходимо навести курсор мыши на пустое поле заявления, и появится подсказка с примером заполнения этого поля.
При соблюдении всех требований заполнения формы, заявление будет рассмотрено в течение 24 часов, с учётом выходных дней. В адрес заявителя с помощью сервиса «Личный кабинет» поступит приглашение на получение услуги.
С помощью единого портала государственных услуг (функций) в электронном виде появилась возможность получать государственные услуги (функции) в любое удобное время, не выходя из дома, и следить за ходом предоставления услуги.

Л. Солуянова,
начальник МП О МВД России по Красноармейскому району,
майор полиции.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

8