Меню
12+

Газета Красноармейского района Самарской области «Знамя труда»

31.05.2019 10:49 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 38 от 31.05.2019 г.

Дорогу строим сообща

Автор: Е. Сметанина. Фото автора.

В редакцию нашей «Знамёнки» поступили и продолжают поступать обращения читателей, которые просят пояснить: «Что происходит сегодня на двух участках трассы Самара — Волгоград — Красноармейское — Пестравка», в районе села Каменный Брод? Кто и зачем расчищает грунт под объездные дороги, и как это отразится на пассажирских перевозках?»

Вопросы вполне резонные, поскольку мы с вами действительно являемся свидетелями и участниками позитивных перемен, которые непременно повысят качество и безопасность поездок в Самару и обратно, в южные районы области. Капитальный ремонт аварийного объекта, включённый в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», стартовал с подачи областного министерства транспорта и автомобильных дорог после тщательной диагностики трассы регионального значения и с учётом гарантийных сроков, рекомендаций ГИБДД и хлопот местных жителей и властей.

К ремонту 12-ти километров дорожного покрытия на двух участках трассы «Самара-Волгоград» (от моста до четвёртого километра и от села Каменный Брод до 16 километра), подключились две подрядные организации, которые выиграли торги по итогам аукциона. Примечательно, что за их работой наблюдают не только представители администрации м.р. Красноармейский, но и члены Общественного контроля — жители районного центра Юрий Владимирович Акиньшин и Александр Евгеньевич Яковлев. Они регулярно озвучивают подрядчикам просьбы и пожелания сельчан.

За тем, как складываются взаимоотношения между жителями и строителями, наблюдали 23 мая представители профильного министерства, областных СМИ и нашей газеты «Знамя труда». Обстоятельные комментарии заинтересованных лиц и уполномоченных служб внесли полную ясность в происходящее.

- Мы долго ждали этого события, — сказал в своём интервью первый заместитель главы района Николай Юрьевич Зайцев. — Ни для кого не секрет, что выбоины, горки и колеи старого дорожного полотна на пути в город и обратно создают немало проблем водителям и пассажирам. Статистика аварийности и смертности на опасных участках трассы (особенно в дождь и гололёд) удручает, поэтому ремонт дороги — жизненная необходимость!

Особенно, если учесть, что по трассе регулярно перемещаются школьники с.п. Колывань и жители сразу нескольких районов, включая Красноармейский.

О том, как проходят подготовительные работы на дороге с сильной колейностью и заниженной обочиной, доходчиво рассказал начальник участка капитального ремонта подрядной организации ООО «Самаратрансстрой» Михаил Панин:

- В настоящее время мы практически сняли растительный грунт с откосов дороги, обочин и полосы отвода. В ближайшее время приступим к фрезерованию дорожной одежды и укладке асфальто-бетонного покрытия. В результате проезжая часть будет соответствовать третьей категории, предусмотренной требованиями СНИП и ГОСТ. Для этого будет расширена проезжая часть, а на подъездах к перекрёсткам, примыканиям и остановкам появятся переходно-скоростные полосы. В селе Каменный Брод на всем протяжении дороги запланированы работы по строительству остановочных полос шириной 1,5 метра на обочинах. Перед пешеходными переходами установят шумовые полосы, новые дорожные знаки и фермы для дублирования знаков «Пешеходный переход». Кроме того, на двух участках за селом изменится продольный профиль дороги для лучшего обзора проезжей части, — пояснил Михаил Панин.

Приятно вдвойне, что проект ремонта дороги предусматривает благоустройство населённого пункта, через который она проходит. На территории Каменного Брода, вдоль проезжей части, будет смонтировано уличное освещение, построены тротуары и лестничные сходы для подъёма на перекрёсток. Добавим, что создание комфортных условий для жителей сельских населённых пунктов — один из приоритетов в работе областного министерства транспорта и автомобильных дорог. Не случайно министр Иван Пивкин подчеркнул, что национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» задаёт новую, очень высокую планку при ремонте, строительстве, реконструкции и содержании дорог.

Реализации национальных проектов уделяет пристальное внимание и наш губернатор Дмитрий Азаров. По словам главы региона, каждый нацпроект — это шанс для Самарской области, как и для других регионов страны, существенно улучшить ситуацию в той или иной сфере, заручиться поддержкой федерального бюджета в решении самых актуальных для региона задач.

Предполагается, что капитальный ремонт на двух участках трассы «Самара-Волгоград» завершится осенью. До окончания работ наши водители и пассажиры будут перемещаться по объездным дорогам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

18